Найти в Дзене
37,9 тыс подписчиков

Продолжение.


Иллюзия выбора в моде. Мы будем носить то, что сошьют крупные фабрики по производству одежды, они на самом деле диктуют массовую моду. Так зачем все эти футуристические показы откутюр с космическими нарядами не от мира сего?

Сегодня, впрочем, как и 50-70 лет назад откутюр - это продвижение политической повестки: и если раньше это способствовало эмансипации - появление женских брюк и мини-юбок, то сейчас это продвижние радужной повестки.

Окно Овертона в сломе традиционных семейных ценностей - женщины обезличины до андройдов, мужчины становятся всё более женственными или похожими на гопников и маргиналов. Чего стоят челочки и пречёсочки моделей-мужчин - как у шпаны из 90-х от Демна Гвасалия...

Почему так активно продвигается радужная повестка, почему стоит задача разрушить традиционную семью? Почему на Западе так активно навязывается смена пола уже маленьким детям?

Потому что традиционная семья (как и национальность) имеет корни - длительный исторический контекст в несколько поколений. Внутри такой семьи могут быть сформированы устойчивые взгляды на нормы поведения. Семья противостоит оглуплению общества, которое навязывают глобалисты, проникая на телевидение и в правящие элиты.

Внутри семьи происходит трансляция ценностей и знаний. В отместку глобалистам растёт движение домашнего обучения. Современная западная школа хочет выдернуть ребенка из семьи и навязать ему раннюю кекс-повестку.

Это инструмент оглупления - создание послушного, управляемого, потребительского электората без корней.

Дети вместо того, что учить физику и химию - начинают думать: они мальчики или девочки и начинают искать раннее применение от полученного кекс-просвета в начальной школе, их навязчиво делают озобоченными, чтобы у них не было интереса к политике и истории.

То, что мы пережили в 90-х, сейчас будет переживать Европа, инструменты те же. СССР разваливали в том числе и на манкости раскрепощенности Запада. Евросоюз США разваливает за счет продвижения в том числе и радужной повестки.

В 90-м году у нас уже появились в школе кекс-просветители, раздавали резиновые средства защиты от ЗППП и показывали книги иностранного производства - в каких позах лучше получать удовольствие.

То есть кто-то уже привёз в Союз эту иностранную литературу и притащил её в школу - это ли не внедрение кекс-повестки для создания свободного и привлекательного образа Запада. И главным пропагандистом этой раскованности и привлекательности была мода, её показы откутюр, её волнующая кексуальность.

Сегодня - это радужная повестка, образы разнеженных мальчиков и невелирование женской женственности.

Посмотрите - на женские костюмы с нахлобученными широкими штанинами, на оверсайз, в них девушки выглядят как девочки-мальчики. Сейчас задача глобалистов за счет радужной повестки вырвать детей из традиционной семьи, чтобы оборвать их корни, связь с семьёй, сделать их более управляемыми, вместо тыла семьи им предлагают поклонятся искусственно смоделированным личностям селебрити, которые управляют их мышлением, семья на Западе с её историческим опытом и своим независимым взглядом на происходящее намеренно лишается авторитета...

Я всё думала, почему Сталин сделал ставку на нарезку республик по национальному признаку, а не нарезал территории по экономическому признаку и на более менее равные площади? Семья и национальность - это устойчивые и воспроизводящие конструкты, скрепленные определенными ценностями.

Почему мы победили во Второй Мировой? Потому что защищали определенные ценности: семьи, возможность без угнетения реализовать себя внутри своей национальной республики, строй, который давал равный доступ к благам.

Это ценности пассионарсти, альтруизма - ради семьи, ради своего народа внутри семьи народов СССР, ради страны, ради строя равных возможностей. Наши деды знали за что сражались!

Кекс-повестка Запада продвигает другие ценности: индивидуализма (против коллективизма), эгоизма, получение индивидуального удовольствия вопреки общего блага... Ради управляемости...

Тренды откутюр в массмаркете: изделия ит. фабрики "Империал", фото от канала в ТЕЛЕГЕ: Imperial из Италии.
3 минуты
1436 читали