Найти тему
3 подписчика

Я педагог с 20 стажем, преподавала немецкий язык. Работала в частной школе; ученики с 1 и до 11 класс. Программу для первоклашек разрабатывала сама. Чтобы был результат, приходилось до ночи работать дома, придумывая интересные сценарии уроков. И знаете, самые хорошие результаты были у моих малышей, которые уже через 2 месяца работы начинали говорить на немецком языке. При этом они учили и английский язык одновременно с немецким. Но на мои уроки они бежали, а на английский нет. Учительница английского языка работала по учебнику, а это детям было не интересно и скучно. Учить иностранный язык надо начинать как можно раньше, дети лучше запоминают. Но работать надо творчески, а это трудно. Многие коллеги думают, а зачем мне танец живота танцевать за такую же зарплату? Проблема еще и в том, что появилось много людей, берущихся за преподавание, не имея педагогического образования. Нужно знание методики, психологии, педагогики, знать что после чего следует...... У меня соседка (в прошлом бухгалтер, без высшего образования. Женщина приятная, рассудительная) в какой то момент решила, что может работать репетитором. Она "преподает" русский, историю, английский, математику. Словом, берется за все, деньги всем нужны. Меня удивляет, что родители не спрашивают у нее диплом, когда приходят знакомиться с ней и отдавать к ней детей "на обучение". Приятная внешность и рассудительность недостаточны для профессионализма (скорее для мошенников это важнее).

1 минута