148 подписчиков
Партнёр Data Insight Фёдор Вирин представил доклад “Онлайн-продажи. Осень 2022” на собственной аналитической сессии в рамках конференции Ecom Retail Week 11 октября.
Ключевые тезисы:
События 2022 года заметно повлияли на покупательское поведение: 38% стали совершать меньше покупок, в том числе онлайн, 25% в феврале 2022 совершали какие-либо покупки впрок.
В июне впервые с середины 2019 практически сравнялись темпы роста онлайн-заказов в продовольственном и непродовольственном сегментах — соответственно +65% и +64% год к году.
В апреле-июле 2022 покупателями было совершено на 60–65% заказов больше, чем в 2021 г. Но до 24.02 скорость роста превышала 100% в год.
Самовывоз — самый востребованный способ доставки. Его выбрали как основной 22% опрошенных.
Около минуты
25 октября 2022