32,4 тыс подписчиков
Китай стал рынком №1 для Toyota
Самая большая потенциальная прибыль заставляет автопроизводителей уделять повышенное внимание рынку Поднебесной. Сюда организуют первые поставки новинок Audi, Mercedes-Benz, другие европейские бренды. Здесь открывают совместные предприятия американцы для возрождения почти забытых марок (Buick).
Примером обозначенной тенденции можно назвать презентацию Toyota bZ3. В отличие от привычной ранее схемы, вместо презентации новинок на домашнем рынке, компания предлагает первые электрокары покупателям в Китае.
Седан выпускают на заводе местного партнера – FAW. Аккумуляторные батареи поставляет другая китайская компания – BWD. Поставки в салоны дилеров начнут до конца 2022 года. Ближе к старту продаж объявят цены.
На дату подготовки обзора известны следующие данные:
только задний привод;
габариты (Д х Ш х В) – 4725 х 1835 х 1475 мм;
2 версии с мощностью электропривода 184 и 245 л. с.;
максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 160 км/ч;
АКБ обеспечивает запас хода на полной зарядке до 600 километров.
В салоне отметим отсутствие подрулевых переключателей – поворотники включают кнопками на спицах руля. Экран «приборки» смещен в сторону лобового стекла, но в перечне опций отсутствует проекционная система.
1 минута
25 октября 2022
284 читали