Найти тему

МЮЗИКЛ "ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЕТСЯ"


С самой первой сцены мюзикл цепляет. Он вобрал в себя множество тонких моментов, на которые обращаешь внимание и думаешь "это действительно крутая задумка".

Здесь использован и теневой спектакль, и театр кукол, а люди-марионетки, на мой взгляд, - одна из самых сильных сцен мюзикла.

Сценография шикарна, трансформация вагончика бродячего цирка происходит почти незаметно, но задает каждой сцене свое настроение.

Перед нами Англия конца XVII века.

Костюмы выстроены максимально детально, с долей эпатажа. Одно платье сестры-нимфоманки чего стоит!

Но больше всего меня поразил сюжет. Мюзикл поставлен по книге Гюго "Человек, который смеется". К сожалению, а, может, к счастью, оригинал я не читала. Поэтому оцениваю постановку непредвзято.

Сюжет развивается динамично, переходя от одной сцены в другую, заставляя снова и снова окунаться в переживания главного героя в поисках ответов на вопросы. Впервые в конце мюзикла я поймала себя на мысли, что мне всего хватило. Развязка стала логичной и расставила все по местам.

Не буду спойлерить, но так тепло стало на душе в конце.

Особую окраску происходящему на сцене придает сильный и ласкающий слух вокал в сопровождении живого оркестра.

Пожалуй, это один из лучших мюзиклов, которые я смотрела за последнее время.

Но, как всегда, не все так однозначно.

Прежде всего зритель должен понимать, что перед ним черная комедия 16+. Слова "секс" и "инцест", пикантные сцены и острые диалоги здесь имеют место быть.

Я люблю перчинку на сцене, поэтому я осталась в восторге, особенно от диалогов шута.
1 минута