Найти тему
275,8 тыс подписчиков

Посмотрите на это транспортное средство. На снимке - первый российский серийный автомобиль, прозванный в народе “бензиномотором” Фрезе и Яковлева. Он был представлен публике в 1896 году, причём являлся уже усовершенствованной моделью данного вида транспорта.


Ходовая часть автомобиля были изготовлены на фабрике Петра Фрезе, а вот двигатель и трансмиссия стали результатом труда рабочих завода Евгения Яковлева. Запас бензина в этом авто позволял продолжать движение 10 часов. Эта усовершенствованная модель имела две передачи, предполагающих движение вперёд и холостой ход. Внешне автомобиль напоминал пролетку, причём даже колёса у него оставались деревянными, однако были укреплены резиновыми шинами.

В 1898 году Евгений Яковлев умер, а его компаньоны посчитали, что изготовление двигателей внутреннего сгорания не станет прибыльным делом. Для изготовления автомобилей Фрезе пришлось покупать моторы за рубежом, а через некоторое время его фабрика была продана Русско-Балтийскому заводу.
Посмотрите на это транспортное средство. На снимке - первый российский серийный автомобиль, прозванный в народе “бензиномотором” Фрезе и Яковлева.
Около минуты
12,3 тыс читали