47 подписчиков
Какой продукт может не зайти на Пинтерест?
Определенного списка продуктов нет, но есть правила, которые помогут вам выстроить работу с Пинтерест.
На этой площадке может не зайти новый продукт – продукт на который еще не сформирован спрос, у аудитории еще нет в нем необходимости. Люди просто не знают, что им это нужно.
Непонятный продукт – пересекается с продуктом несформированного спроса. По фото и описанию не понятно, что это такое, как это можно использовать, куда применить.
Продукт с непонятным названием – у вас есть какое-то специализированное название продукта, но аудитория не знает его, покупатель привык искать под другими названиями, по другим запросам и просто не вводит ваше название в поисковик. Вы можете сколько угодно классно показывать продукт, доносить его ценность, но, если в названии присутствуют слова, которые никогда не использует клиент – это провал.
Около минуты
31 октября 2022