19,9 тыс подписчиков
Теперь-то я понимаю, что все эти оверсайзы — просто заговор производителей ткани 🤣.
Покупаю ткань, надо 3 метра, а там осталось 2.
- Вам на жакет? - спрашивает продавщица. - Так хватит, надо ж метра полтора.
Ахахаахххх. Может, именно на «жакет», в полном соответствии с ГОСТами женской одеждой 1975 года, — хватит. Но на пиджак в стиле Мартина Маржеллы конца 90х — разве что на рукава (ну ок, на перед).
Фабрики тканей явно в жирном плюсе - и каждый день поднимают апероль стритц за здравие Демны Гвасалии.
На самом деле с дизайнерами и тканями все, правда, не так просто. Однажды во Франции на фабриках зависла коричневая ткань, которую никто не покупал. Фабрики договорились с модельерами, которые ввели в моду цвет «коньяк». И ткань разлетелась. Заодно и коньяк выиграл — самое стильное слово, самый стильный напиток. Это классика рекламы, которую описывают в учебниках. Так что если вдруг в трендах оттенок шампанского и бургундского, то это, возможно, не просто так.
Около минуты
24 октября 2022
5450 читали