Найти в Дзене

ФАС: рекламу в Telegram можно не маркировать.


Не так давно вступили в силу поправки в закон о рекламе, которые мы немного обсудили в подкасте.

Ассоциация блогеров и агентств обратилась в ФАС с запросом, как правильно маркировать рекламу в Telegram и на YouTube, на что получили ответ:

🔺 Реклама в 🛒 тележке не требует маркировки, но она должна соответствовать принципам добросовестности и достоверности.

🔺 А вот при размещении рекламы в видео на ютьюб-каналах, в самом ролике надо указывать информацию о рекламодателе или давать ссылку на его сайт.

Главное, чтобы РКН (который ведёт ЕРИР) услышал ФАС и не закидывал последнего материалами «для оперативного реагирования» по телеграму.

Однако, в обоих ведомствах мнения расходятся, об этом расскажу чуть позже.

Дуров не вернул нам стену, но создал телеграм.
Около минуты