Найти тему
1935 подписчиков

Дорогая команда,



📦 Мы знаем, что в октябре часть наших Представителей столкнулась со сложностями в получении заказа или с задержкой доставки на несколько дней, что было связано с нарушением сроков поставки нашими партнерами по доставке или техническим сбоем (это коснулось части заказов в отделениях Почты России).


💝 В качестве извинения пострадавшим Представителям (тем, кому задержали доставку на 3 дня и более и всем новым Представителям с задержкой доставки заказа более 1-го дня) в первый заказ в Кампании 11/2022 будет вложен комплимент от компании независимо от суммы заказа. Кроме того, эти Представители смогут получить доставку всего за 1 руб, если их заказ будет на сумму 1 500 руб. и более.


🔺 Большая часть заказов с доставкой в отделения Почты России уже получена по реквизитам.

🔺 Часть заказов, заявленная Представителями на пересборку, была собрана и отправлена. В прошедшие выходные специалисты нашего Центра Контактов обзвонили этих Представителей (190 человек) и согласовывали новые даты доставки.


▫ Если Представитель согласился на повторную доставку заказа, то стоимость доставки этого заказа будет списана, а в ноябре эти Представители еще получат извинительный комплимент и доставку за 1 руб. (при сумме заказа от 1500 руб).

▫ Если Представитель отказался от получения заказа, то ему не будет выставлена стоимость доставки и штраф за неполученный заказ в размере 400 руб.


Списки этих Представителей будут отправлены Дивизионным Менеджерам.


👇 Ниже мы перечислили ситуации, при которых Представители могут получить комплимент:


📌 Почта России не выдает

* Заказы с оплатой при получении

* Предоплаченные заказы, требуя оплаты

📌 Центры Avon. Заказы доставлены с опозданием

* От 3-х дней для всех Представителей, получающих заказы в Центрах

* От 1-го дня для новичков

📌 Крым. Задержка доставки заказов по всем каналам из-за ситуации с мостом

* От 3-х дней для всех Представителей

* От 1-го дня для новичков

📌 Калининград. Задержка заказов из-за задержки на таможне с доставкой по всем каналам

* От 3-х дней для всех Представителей, получающих заказы

* От 1-го дня для новичков


Все Представители, разместившие заказы в начале октября, обязательно получат свои заказы.


🔔 Мы информируем Представителей по e-mail и продолжаем следить за ситуацией. Будем держать в курсе!
1 минута