18 подписчиков
Отзывы – то, что продает за вас
Отзыв – это мощнейший инструмент продаж
Но – смотря где!
Если вы не собираете отзывы и не формируете кейс, то сейчас самое время начать это делать. Вот мне всегда было как-то неловко просить отзыв на свою работу, но в какой-то момент я прокачала этот навык, потому что увидела, как уже один-два отзыва реально помогли мне продавать.
Отзывы должны быть у каждого, поэтому неважно, где вы их размещаете. Но, согласно статистике, если отзыв размещен на сайте продавца, ему поверят больше тому, что размещен на независимых площадках.
И часто никого не смущает, что отзыв может быть куплен или написан копирайтером 🤭
Только задумайтесь, что благодаря отзыву на сайте вероятность покупки товара увеличивается чуть ли не вдвое.
А вот в социальных сетях отзывы не играют особой роли, если мы говорим про товарный бизнес.
В сфере усоуг услуги или инфобизнеса грамотно составленный кейс в разы увеличивает вероятность совершения покупки потенциальным клиентом.
Можно сказать, что покупателю нравится, когда все находится в одном месте, и не нужно делать лишних телодвижений.
Нужно также отметить, что в тех странах, где онлайн только начинает развиваться, в 80% случаях положительный отзыв ведет к покупке (в Бразилии, например). Покупатели реально прислушиваются к отзывам.
Я очень рекомендую вам оставлять отзывы (особенно мне 😏) и собирать их со своих клиентов, чтобы можно было на них сослаться. Так, ваш продукт или услуга уже будут ощущаться как нечто весомое и нужное.
Как вы собираете отзывы и с какими сложностями сталкиваетесь?
Делитесь хитростями 😎
1 минута
24 октября 2022