17 подписчиков
Я нашла секрет идеального рекламного агентства для онлайн-школ
Ответ настолько прост, что даже не верится, что это правда. И что никто до сих пор до этого не додумался. Хотя, возможно, и додумался…и у него теперь предзапись на годы вперед, и поэтому он рекламу не дает. Ибо если ты до такого додумался иначе быть не может.
Я с 2019 года плотно работаю с онлайн-школами. И по-началу, я как и большинство, ориентировалась на стоимость регистрации. Главная цель кампании - уложиться в плановую цену.
Но, увы, как мы только не извращались, но «почему-то» руководство постоянно критиковало наш трафик…
«Доколе!» Думала я и уже не знала как выщелкнуться, чтобы решить эту задачку.
И вот буквально год назад я пришла к выводу, что надо следить не за ценой регистрации, а за окупаемостью трафика. И не просто трафика ,«А КАЖДОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ».
Ну то есть нет смысла приводить регистрации по целевой цене, если эти люди не покупают. Ну серьезно. Я тоже могу пригнать регистрации по 5 рублей. Но какой от этого толк если люди не купят?
А кто же купит?
Вооот - на этот вопрос мы и должны искать вопрос с таргетологами и прочими подрядчиками. Отслеживать статистику и утм-метки, следить, что и с каких объявлений приходит и как быстро приходит оплата.
Вроде бы очевидные вещи говорю, но почему-то большинство подрядчиков округляют глаза, когда я прошу оценить эффективность и предложить наиболее эффективные решения.
С их стороны звучит что-то вроде «я вам трафик привел, остальные вопросы решайте с вашей воронкой».
Вау, дружочек, как хорошо ты придумал) Только я вот щас не очень понимаю, зачем я согласовываю с тобой бриф, одобряю твои тексты и креативы. Чтобы проверить твою адекватность?) Ну мы вроде это выяснили на этапе знакомства. А далее уже мне нужны клиенты. Ну или конкретные идеи, как их привести.
Возьми моих клиентов, проанализируй их аккаунты. Посмотри, какие объявления их привели. Поищи закономерности, составь на их основе гипотезы и вперед! Я буду рядом и всегда отвечу на возникающие вопросы)
Страшно вспомнить, но до сих пор не все подрядчики понимают, зачем размечать трафик. А я каждый день ручками копирую утм-метки заказов в отдельный документ, чтобы на следующей неделе оценить, какие объявления работали лучше всего.
Да, тут еще сильно может помочь сквозная аналитика, но об этом как-нибудь потом. Пока просто подведу итог: если следить, кто покупает, то можно найти еще больше тех, кто покупает.
1 минута
31 октября 2022