777 подписчиков
С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
Сегодня заканчивается переходный период внедрения требований о маркировке рекламы в сети Интернет и с 1 ноября 2022 года вся реклама в сети Интернет должна содержать пометку «реклама» и ссылку на рекламодателя, а также учтена в Едином Реестре Интернет-Рекламы (ЕРИР).
Какая же ответственность предусмотрена за нарушение требований маркировки рекламы в сети Интернет?
Согласно ч. 3 и 11 ст. 18.1. закона «О рекламе» рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в сети Интернет рекламу, обязаны предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор и несут ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления информации.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с ч. 1 ст. 14.3. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в виде административного штрафа:
для граждан в размере от 2 000 до 2 500 рублей;
для должностных лиц - от 4 000 до 20 000 рублей;
для юридических лиц - от 100 000 до 500 000 тысяч рублей.
#юристымосквы #маркировкарекламы #рекламавинтернете #помощьбизнесу #юридическиеуслуги
1 минута
31 октября 2022