Найти в Дзене
162 подписчика

Что мы рекомендуем владельцам Kia и Hyundai с прямым впрыском (GDI) при пробеге 60+?


⁃ мойка форсунок

⁃ чистка клапанов (при необходимости)

⁃ замена штатного катализатора на металлический

⁃ чип-тюнинг для увеличения мощности и плавного разгона

Сначала мы делаем эндоскопию - вместе с вами смотрим, нужно ли удалять катализатор, чистить клапана и мыть форсунки

По этому Hyundai Santa Fe 2.4 GDI (188 л.с., 44 тыс. км) такой комплекс был согласован как раз на первичной диагностике

Штатный катализатор на этом Santa Fe начал сыпаться. Мы его заменили на качественный металлический от MG-Race

Промыли форсунки в подарок, почистили впускные клапана от нагара сгоревшего масла

Самое приятное - чип-тюнинг

Что по итогу?

▪️ полностью обслуженный мотор

▪️ навсегда решена проблема с катализатором - владелец может не переживать за появление задиров в двигателе

▪️ чип-тюнинг ежедневно дарит приятные эмоции

▪️ мотор выдаёт максимальную мощность и работает с минимальным расходом топлива

Обращайтесь в Athletic Motors!
Около минуты