34 подписчика
Мне кажется, что нет человека, который бы не коротал время за игрой в “слова” или “города”. Словесная игра, которая выручает в любой ситуации, объединяя людей всех возрастов.
А вы знаете, что игра в “слова” (и другие разновидности ее) отличный педагогический прием?
* Развитие речи и увеличение словарного запаса;
* развитие фонетического слуха и внимания;
* тренировка памяти;
* активизация внимания;
* развитие мышления и воображения и многое другое.
В такие игры можно уже начинать играть с детками с 3х лет. Начинать с простых слов и узких тем постепенно усложняя.
Мы часто играем в обычную версию - “цепочку слов”. Например, я называю “Кошка”, ребенок определяет последний звук и называет на него свое слово (существительное) - “Арбуз” и т.д.
Также, хорошо способствует обогащению речи игра в “описание”. Выбирают одно существительное, а затем по очереди подбирают к нему прилагательные. Например, “Яблоко. Какое?” - зеленое, красное,круглое,кислое и т.п. Подобную игру можно провести, подбирая к слову действия (глагол). Например, снег - летит,кружит,парит и т.п.
“Один-много” Взрослый выбирает слово в единственном числе, ребенок называет его во множественном. Например, гусь-гуси, окно-окна, дом-дома и т.д.
А вы играете в “слова”? В какие его разновидности?
1 минута
24 октября 2022