Найти тему
34 подписчика

Мне кажется, что нет человека, который бы не коротал время за игрой в “слова” или “города”. Словесная игра, которая выручает в любой ситуации, объединяя людей всех возрастов.


А вы знаете, что игра в “слова” (и другие разновидности ее) отличный педагогический прием?

* Развитие речи и увеличение словарного запаса;

* развитие фонетического слуха и внимания;

* тренировка памяти;

* активизация внимания;

* развитие мышления и воображения и многое другое.

В такие игры можно уже начинать играть с детками с 3х лет. Начинать с простых слов и узких тем постепенно усложняя.

Мы часто играем в обычную версию - “цепочку слов”. Например, я называю “Кошка”, ребенок определяет последний звук и называет на него свое слово (существительное) - “Арбуз” и т.д.

Также, хорошо способствует обогащению речи игра в “описание”. Выбирают одно существительное, а затем по очереди подбирают к нему прилагательные. Например, “Яблоко. Какое?” - зеленое, красное,круглое,кислое и т.п. Подобную игру можно провести, подбирая к слову действия (глагол). Например, снег - летит,кружит,парит и т.п.

“Один-много” Взрослый выбирает слово в единственном числе, ребенок называет его во множественном. Например, гусь-гуси, окно-окна, дом-дома и т.д.

А вы играете в “слова”? В какие его разновидности?
Мне кажется, что нет человека, который бы не коротал время за игрой в “слова” или “города”. Словесная игра, которая выручает в любой ситуации, объединяя людей всех возрастов.
1 минута