Найти тему

Перспектива дальнейшей эксплуатации Жигулей.


Все мы помним лет 10 назад полки автомагазинов ломились от изобилия запчастей на классические ВАЗы. Был большой выбор запчастей по всем системам автомобиля: качественных элементов салона. Ручек, решеток радиатора, накладок, причем не только простых из пластика, но и хромированных.

Качество деталей бренда Лада было отличным. Генератор АвтоВАЗ на 2107 был действительно надёжной рабочей лошадкой. Запчасти стоили не дорого.

Время шло, ситуация менялась. В 2013м году я видел последнюю новую ВАЗ 2107.

Сейчас ситуация изменилась в противоположную сторону. Оригинальные детали на ВАЗ 2106 найти не просто. Для ВАЗ 2101-07 запчасти стали попадаться довольно посредственного качества. Фирменные же детали Лада Имидж, ВИС стоят довольно дорого для бюджетного автомобиля.

Не всегда можно найти элементы салона , как правило они будут из пластика. Когда раньше можно было купить по той же цене металлические или хромированные детали.

Исчезло и изобилие крепежных элементов: клипс, метизов, пистонов.

Цена карбюраторов перевалила за 10000, что порой превышает стоимость самой машины.

Ситуация стало напоминать конец 2000-х годов, когда в магазинах ещё продавали запасные части на Москвичи. Все они были плохого качества и стоили недёшево.

Боюсь как бы и Жигули не постигла такая судьба.

И это в принципе и понятно: " Зачем делать качественные запчасти на автомобили, которые уже давно сняты с производства"?

И только случайный пенсионер возмущённо спросит:

- Почему нет отдельно прокладки на карбюратор?-

И ты ответишь про себя: "Отец, какой карбюратор, какие Жигули? Отходили они свое, эти Жигули. Никто уже не будет на них что то хорошее делать. Прискорбно, но такова реальность. Я сам это осознал на своем Москвиче. Сейчас вот есть рем.набор- бери, а завтра и его не будет. А ты про прокладки поштучно говоришь!"

Фото взято из: proprikol.ru/...ml?
Перспектива дальнейшей эксплуатации Жигулей. Все мы помним лет 10 назад полки автомагазинов ломились  от изобилия запчастей на классические ВАЗы.
1 минута