Найти тему

Откуда возникли деньги?


Вчера начали изучать эту тему с детьми. Думаю, не каждый взрослый в суете повседневной жизни задумывался над этим вопросом.

С детьми мы досконально изучаем, как деньги связаны с политикой, какие факторы влияют на курс денег, из-за чего валюта может быть стабильной, из-за чего нестабильной. Все эти фундаментальные знания составляют основу финансовой грамотности.

Теория, это конечно классно, но мы не просто даем знания, мы учим применять из на практике.

И наши ученики уже начали осваивать первый способ заработка для детей: преврати всё ненужное в деньги.

Ребята очень активно включаются и участвуют. Нет ни одного ребенка, который бы просто отсиживал уроки. Они все раскрылись и говорят о своих целях.

Вчера они писали список желаний, рассказывали, на что хотят потратить деньги.

Две большие группы, одна - взрослые ребята, а вторая - помладше.

Малыши учатся, конечно больше на восторге и интересе. А взрослые задают очень прикладные вопросы, и стремятся применять знания. Двух учеников (мальчиков 11 и 12 лет) мы уже взяли на работу в нашей команде.

Как думаете, что за работу получили дети?

Узнать подробнее о детском направлении или задать вопрос про деньги можно 👉🏻ПО СЫЛКЕ

1 минута