257 подписчиков
Как рождались логотипы и названия марок автомобилей
👉🏻Названия для новых марок автомобилей порой бывает трудно придумать. Правда, в компании Mercedes с этим проблем не было: назвали в честь дочери основателя. С логотипом пришлось потрудиться. В 1909 году была придумана эмблема в виде знаменитой трехлучевой звезды.
Лучи обозначали успех компании Даймлер в трех стихиях: земля, вода и воздух. Дело в том, что компания производила не только автомобили (земля) но и двигатели для самолетов (воздух) и водного транспорта (вода).
А вот концерну «Фольксваген» пришлось пойти на поводу у покупателей и назвать модель авто 1998 года New Beetle (Новый жук), хотя ранее ни одного «Жука» официально не было. Все дело в самом популярном автомобиле мира — Фольксвагене 1200, который в народе называли «Жуком» из-за сходства формы кузова с очертаниями майского жука.
🧐Иногда бывает, что нужно не придумать логотип, а изменить его смысл. Так, компания BMW получила в наследство от RappMotorenwerke логотип в виде круга с окрашенными в цвет флага Баварии сегментами: белые и синие. Нужно было новое, подходящее компании обоснование. В то время компания занималась производством двигателей для самолетов, и было решено, что на логотипе нарисован белый пропеллер, рассекающий синее небо. Начав создавать автомобили, решили больше не заморачиваться со смыслом логотипа.
Названия и логотипы не так важны, как комфортность и надежность авто. Именно такие машины приносят больший доход в сервисе RentRide.
1 минута
23 октября 2022