410 подписчиков
Анализ квалификации:
Феррари наконец-то вернулись и все топ-3 пилота могли занять поул, но именно Сайнц не допустил ошибок на последнем круге:
(3 фото)Леклер и Сайнц шли на равных на протяжении всего круга, но в последнем 16 повороте допустил небольшую ошибку, проиграв 0,1с. своему напарнику и 0,15с. своему предыдущему времени. На это трассе нелегко поддерживать шины в оптимальном состоянии на протяжении всего круга, но Сайнц справился с этим идеально.
Феррари стали лучше в поворотах на низких скоростях, а Ред Булл снова были быстры на прямых, но смогли выиграть всего 0,1 с на протяжении круга из-за хорошего сцепления Феррари. На 1 секторе мы увидели, что у RB18 не так много прижимной силы, как у F1-75, и именно этот сектор стал решающим между Карлосом и Максом. Во 2 секторе низкое сопротивление Ред Булла было выгодным, но в последнем секторе Феррари сократила отставание. В конце прямых у Феррари перестала пропадать скорость, потому что они обновили программное обеспечение и тем самым повысили эффективность ERS.
(4 фото)Мерседес в основном терял время на прямых, примерно 0,15 с от Феррари и 0,25/0,3 с от Ред Булла, а также в скоростных поворотах. Потеря времени была сконцентрирована в эсках и на большей части 3 сектора. Сегодня износ шин будет ключом к победе: Феррари должна решить свои проблемы с шинами и надеется вступить в борьбу с Ред Буллом и Мерседесом. Хэмильтон и Рассел будут стартовать со второго ряда сразу за Ферстаппеном, не исключено, что здесь повторится битва 2021 года. И RB18, и W13 отлично работают с шинами, что даёт Мерседесу шансы на борьбу.
1 минута
23 октября 2022