Найти в Дзене
19 подписчиков

Анализ цены вашего продукта.


Это то, что нужно сделать в первую очередь при планах на экспорт.

Структура ценообразования включает:

- логистику

- импортные пошлины

- внутристрановые налоги

- маржу дистрибьютора/импортера и маржу при продаже конечному потребителю (если в вашем сегменте такой этап предусмотрен, например в продукции для ритейла)

Дополнительно есть вопросы и, соответственно, стоимость сертификации, продвижения и прочее.

Лучше всего делать сравнение с неизвестными брендами, то есть не стоит в первую очередь ориентироваться на мировых лидеров, которые вложили огромные деньги в продвижение и работают в больших объемах.

Чтобы просчитать структуру ценообразования вашего продукта, понять, впишетесь ли вы в рынок, напишите нам в РусГлобалЭкспорт и мы проработаем конкретно ваш товар.

Наш имэйл: info@rgexp.com

В теме письма укажите: анализ цен / название вашей компании/ страна анализа.

Мы работаем в ОАЭ и во Вьетнаме.
Около минуты