19 подписчиков
Анализ цены вашего продукта.
Это то, что нужно сделать в первую очередь при планах на экспорт.
Структура ценообразования включает:
- логистику
- импортные пошлины
- внутристрановые налоги
- маржу дистрибьютора/импортера и маржу при продаже конечному потребителю (если в вашем сегменте такой этап предусмотрен, например в продукции для ритейла)
Дополнительно есть вопросы и, соответственно, стоимость сертификации, продвижения и прочее.
Лучше всего делать сравнение с неизвестными брендами, то есть не стоит в первую очередь ориентироваться на мировых лидеров, которые вложили огромные деньги в продвижение и работают в больших объемах.
Чтобы просчитать структуру ценообразования вашего продукта, понять, впишетесь ли вы в рынок, напишите нам в РусГлобалЭкспорт и мы проработаем конкретно ваш товар.
Наш имэйл: info@rgexp.com
В теме письма укажите: анализ цен / название вашей компании/ страна анализа.
Мы работаем в ОАЭ и во Вьетнаме.
Около минуты
23 октября 2022