Найти в Дзене
251 подписчик

Мы с Андрюшкой жаворонки и утренняя активность у нас выше, чем вечерняя. Утром мы более эффективно занимаемся, даже если времени мало. Особенно мы любим играть в речевые игры по дороге в детский сад.


1. Что из чего. Взрослый называет любой предмет, а ребёнок рассказывает из чего этот предмет состоит. Например, дерево - корень, ствол, ветки, листья. Потом ребёнок называет предмет, а взрослый разбирает его на составляющие. Сначала лучше использовать предметы по дороге - машины, дома и тд, а потом постепенно уходить от наглядности, чтобы ребёнок отключив визуал подключал воображение.

2. А что если? Взрослый предлогает ситуацию - а что если тут не было бы дома? И ребёнок должен придумать что будет в этом случае- тогда здесь была бы большая детская площадка. Потом опять меняемся ребёнок задаёт ситуацию и взрослый предлогает что будет. Фантазию ребёнка не надо ограничивать, Андрей сказал что будет если мы забудем сходить в детский сад? А сказала тогда ты не поиграешь с друзьями. Видно была мыслишка соскочить с сада 😁.

Вот в такие игры мы играли на этой неделе.
Мы с Андрюшкой жаворонки и утренняя активность у нас выше, чем вечерняя. Утром мы более эффективно занимаемся, даже если времени мало. Особенно мы любим играть в речевые игры по дороге в детский сад.
Около минуты