Найти в Дзене

Что делать, если в забронированном отеле нет мест?😱


Предупрежден – вооружен. Составили для вас план действий, чтобы вы знали, как правильно поступить в таком случае.

1. Не паникуйте. Опыт показывает, что охотнее помогут тем, кто уверен в себе, спокоен и настойчив.

2. Покажите свой ваучер на заселение.

3. В ответ на отказ в заселении, вежливо попросите позвать старшего администратора или управляющего отеля.

4. Объясните, что бронирование совершали заблаговременно и на поиски другого варианта нет времени.

5. Попросите предложить альтернативный вариант в другом отеле, возможно на соседней улице.

6. Намекните, что можете предать огласке данный прецедент в социальных сетях или оставить негативный отзыв. А также упомяните, что можете обратиться в соответствующие органы службы, например, в Роспотребнадзор.

7. Попросите у владельца вернуть денежные средства.

8. Если заселение все же не произошло и деньги не возвращены, звоните в тех.поддержку Tvil.ru.

8. Объясните ситуацию, менеджеры сами предложат помощь в подборе альтернативного варианта размещения, идентичного по параметрам. Внесенная ранее сумма оплаты не сгорит, а будет использована при бронировании следующей поездки.

Надеемся, что с вами такого все же не случится. Tvil.ru желает вам приятных поездок❤️
1 минута
765 читали