1427 подписчиков
Почему «взрослые» селебы привлекают молодых покупателей?
Неизбалованный вниманием классический американский бренд одежды J.Crew постарался «воскреснуть», в том числе для молодой аудитории, пригласив в последний кампейн 61-летнюю актрису Джулианну Мур, 76-летнюю Дайан Китон и звезду Yellow Jackets, 45-летнюю Мелани Лински. Неочевидный выбор?
По словам директора по маркетингу, стратегия бренда - не расширение возрастных границ аудитории, а стремление показать, как свежо, современно и круто эти селебы адаптируют саму классическую основу J Crew, которая сделала марку хитом 1990-х - рубашки, вязаные пуловеры и строгие брюки.
Продолжение и 🗳 inside
Около минуты
22 октября 2022