Найти в Дзене

🚝 «Виртуальные помощники» теперь «трудятся» в пригородных электричках Санкт-Петербурга.


👉 Новая услуга позволяет получить информацию, необходимую для пассажира, не выходя из вагона. Так, с помощью «виртуального помощника» можно узнать график движения электричек, посетить раздел о туристических продуктах компании, а также обратиться в приемную генерального директора Северо-Западной пригородной пассажирской компании.

Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо всего лишь отсканировать QR-код в вагоне поезда. Далее код переведет пассажира в нужный раздел на сайте компании. Так, там предусмотрены специальные вкладки: «Вопрос-ответ», «Туризм», «Контакты», «Расписание».

Фото: ppk-piter.ru
🚝 «Виртуальные помощники» теперь «трудятся» в пригородных электричках Санкт-Петербурга. 👉 Новая услуга позволяет получить информацию, необходимую для пассажира, не выходя из вагона.
Около минуты
249 читали