Найти тему

Прошло столько лет работы, и только недавно перестало быть стыдно за «попрошайничество» отзыва. Всегда было как-то неудобно, а вдруг человек недоволен?


Позиция сдать заказ и уйти «в кусты» никогда не имела под собой оснований. Я болею за свое дело (хотя недавно прилетели обратные слова, но это другая история), поэтому каждый заказ буквально «проживается».

И вот из-за этого непонятного стыда столько отзывов было недополучено. Благо, в меня глубоко проник Маркетинг с большой буквы. И меня осенило, что нужно писать людям «по свежим следам», сразу после монтажа пока человек в некой эйфории.

Это, прежде всего, внимание к человеку, ведь мне действительно не все равно, какие человек испытал эмоции. А уже потом продающий отзыв (люди в большинстве своём принимают решение на основании отзыва).

Так что теперь стараемся сразу спрашивать, обязательно благодаря за заказ 🤗

А на фото сегодняшний монтаж качелей. На территории пока стройка, но верю, что клиентка отправит потом фото. А если нет - напомню, это нормально 😉
Около минуты
670 читали