12 тыс подписчиков
Летуаль явно пора менять свою бизнес-модель. Сейчас это небольшие магазины в ближайшем к Вам торговом центре. Ассортимент - евро-люкс. Стандартные Диор-Шанель-Ланком-Герлен-Живанши-Клиник.
1) Посмотрим декоративные стенды брендов, кто ушел. Пустой Estee Lauder, полу-пустой Chanel (тушей уже нет), почти пустой Clarins, у Clinique уже нет пудр, Max Factor пока держится, но тоже пустоват.
2) Из ухода: Диора мало, Clinique пока достаточно, Estee Lauder маловато, но эти цены! Сыворотка Advanced Night Repair за 14 тысяч - 50 мл! Я помню когда она стоила 5.5 на скидках и это было в этом году.
3) Из не-люкса - у Nars поменяли стенд, он стал выглядеть опрятнее и лучше. У Buxom тоже стенд заполнен.
4) Ухода от Shiseido просто вал, два стеллажа битком, аж захотелось попробовать.
5) Стенд Givenchy цветет и пахнет, бренд никуда не уходил и привез новинки, мраморные бальзамы для губ и румяны-рассыпухи. Симпатичные и цена норм.
6) Стенд корейской Too Cool for school выглядит пусто.
7) В Лету неожиданно появился Vivienne Sabo, на фоне ушедшего люкса выглядит если не дорого-богато, то хотя бы заполненно.
8) Парфюмерии люкс и масс-маркет вдоволь. А вот ассортимент ниши мне кажется грустным - самые популярные бренды только онлайн, в магазинах в основном что-то странное)
Итак, Летуалю нужны новые бренды. Условно 70% стендов с декоративной косметики им придется демонтировать и что-то поставить на это место. Кто клиент Лету? Дамы 40+, мужчины (много раз видела как они покупают парфюм и уход), молодые девушки в регионах, так как там нет других сетей (Рив Гош, ЗЯ, Подружка).
Как Вы знаете Лету недавно купили Подружку, поэтому в их интернет-магазине есть весь ассортимент бюджетного брата. Но ставить это во все свои магазины странно, потому что морально это разные форматы.
А сейчас ощущение, что Лету допродаст остатки и... что дальше? Им явно нужна новая стратегия.
Пруфы на видео в предыдущем посте.
1 минута
22 октября 2022
15,1 тыс читали