Найти тему
1282 подписчика

Всё пишу про трудности, даже как-то надоело. Небольшой оффтоп решил вставить.


Почти все, кто обучался программированию или работал вместе со мной, пробовали написать игру. Отзывы бывали разными. Некоторым удавалось что-то сделать, некоторые "заваливались" на отладочной версии в консоли.

Пожалуй, не стоит забывать, что разработка игр, по сути, это просто ещё одно направление разработки со своей мат.частью; и это я не про обработчики столкновений, а про целый набор инструментов (по большей части математических), которыми хорошо бы владеть, чтобы легко решать текущие задачи.

Например, в WebGL многие вычисления производятся засчёт матриц. Можно ли обойтись без них? Разумеется, только в этом случае быстродействие очень сильно просядет. Порой катастрофически.

Ещё хорошо бы помнить, что вот этот красивый игровой мир, который мы видим в любимых играх, появляется усилиями десятков (а то порой и сотен) людей, напряжённо трудящихся в течении продолжительного времени.

Читал историю про парня, который 5 лет писал игру (мне понравилась, жаль название не запомнил), на кикстартере собирал на неё деньги, но в итоге... 5 лет на то, чтобы написать пусть и классную, но, фактически, игрушку на 1 раз.

И главное, что я для себя понял: игрушки интересны тем, чтобы в них играть; написание игр и вполовину не так увлекательно.
Всё пишу про трудности, даже как-то надоело. Небольшой оффтоп решил вставить. Почти все, кто обучался программированию или работал вместе со мной, пробовали написать игру. Отзывы бывали разными.
1 минута