3855 подписчиков
«Раньше мы год вели клиентов до покупки — у них не были сформированы потребности, а сейчас они приходят уже на этапе выбора и покупают быстрее» — история продвижения свадебного агентства
Соцсети были основным источником клиентов для свадебного агентства SOUL MADE. После их блокировки основательнице Анастасие Ионкиной пришлось полностью перестраивать путь пользователя и тестировать новые инструменты продвижения.
💭 «Раньше после рекламы в соцсетях клиент сразу попадал к менеджеру, а сейчас он попадет на сайт и только после этого — к менеджеру. Чтобы усилить путь клиента до покупки, мы переработали сайт и изучили даунстрим — это опыт клиента, его впечатления, ценности.»
Мы поговорили с Анастасией и выяснили:
Какие инструменты продвижения выбрать для свадебного агентства?
Как меняются требования молодожёнов к свадьбам?
Как выбирать подрядчиков и строить рабочие отношения?
Что нужно знать начинающим предпринимателям?
Подробнее об том, как SOUL MADE пережили конкуренцию на перенасыщенном рынке, пандемию и блокировку основных источников продвижения, читайте в статье от Академии Бизнеса.
Чтобы не пропускать советы по развитию бизнеса — подписывайтесь на канал «Открытие для бизнеса». Здесь только актуальная информация для российских предпринимателей.
1 минута
25 ноября 2022
268 читали