Найти в Дзене

И так бизнес кейсы, которые я начал использовать в своем деле.


Начну с преимуществ, которыми обладает наша компания (Prima Project).

1. Мы являемся официальными дилерами фабрики фасадов Sidak и Арт фасад. Это дает конкурентное преимущество по ценам над рядом частных мебельщиков.

2. Так же из преимуществ у нас есть складская база фурнитуры (мебельные комплектующие ).

3. Есть свой шоу-рум, в котором мы можем принимать клиентов.

И так перейду к кейсам.

Начал я с составления клиентской базы. Своей целевой аудиторией я выбрал дизайнеров, прорабов риэлторов и других представителей сферы строительства, недвижимости и ремонта. Такая ЦА была выбрана для того, чтобы выстраивать долгосрочные отношения, так как розничный покупатель совершает покупку один раз и возвращается через длинный промежуток времени, как год так и пять лет.

Так же мною были выпущены ваучеры на скидку 10 000 при покупки мебели от 200 000 тысяч. С этими ваучерами я начал обращаться к дизайнерам интерьеров, прорабам, риэлторам.

Нужно заметить, что каждый город имеет свою специфику работы, свой средний чек. В Сочи больше чем в Москве развито сарафанное радио и на это тоже пришлось обратить внимание в конкурентной гонке. Но это следующий пост о выстраивании коммуникаций.

Наша группа в вк hvk.com/...ect
1 минута