Найти в Дзене

Недавно мы обсуждали проблемы в сегменте спорттоваров — сегодня расскажу об их решении


📌Ассортимент и коммерческая стратегия

🔹Откажитесь от низкомаржинальных продуктов во всех ценовых категориях;

🔹Если есть непопулярные позиции – сократите их и превратите товары среднего и премиум-класса в самые привлекательные;

🔹Обращайте внимание покупателя на то, что высокая цена оправдана многими положительными аспектами продукта;

🔹Чтобы повысить маржинальность, предлагайте партнерство люксовым брендам;

🔹Не пренебрегайте моделью DTC – для ритейлера она дешевле, а для покупателя привлекательнее.

📌 Разумное ценообразование

🔹Резко повышайте цены на товары с низкой эластичностью цен, которые не имеют лучшей альтернативы;

🔹Сократите вложения в рекламу и уменьшайте акции, если это возможно;

🔹Не забывайте учитывать особенности вашего региона и специфику каналов;

🔹Корректируйте цены таким образом, чтобы позиции эконом-сегмента и среднего несильно отличались друг от друга.

📌 Грамотное управление затратами

🔹Ваши расходы должны быть прозрачными;

🔹Определите наиболее важные факторы ценообразования, основываясь на аналитике прошлых лет + ожидаемых тенденциях;

🔹Пользуйтесь подходом «от дизайна к стоимости» (Design to Value), чтобы снизить затраты на производство и реализацию товаров при максимальном сохранении их ценности для потребителя.

🔹Пересмотрите сеть цепочек поставок и проанализируйте потенциальные альтернативы для снижения затрат;

🔹Будьте готовы к инфляции – инвестируйте в аналитику и следите за поведением целевой аудитории.

Полезно❓
1 минута