18 подписчиков
Недавно мы обсуждали проблемы в сегменте спорттоваров — сегодня расскажу об их решении
📌Ассортимент и коммерческая стратегия
🔹Откажитесь от низкомаржинальных продуктов во всех ценовых категориях;
🔹Если есть непопулярные позиции – сократите их и превратите товары среднего и премиум-класса в самые привлекательные;
🔹Обращайте внимание покупателя на то, что высокая цена оправдана многими положительными аспектами продукта;
🔹Чтобы повысить маржинальность, предлагайте партнерство люксовым брендам;
🔹Не пренебрегайте моделью DTC – для ритейлера она дешевле, а для покупателя привлекательнее.
📌 Разумное ценообразование
🔹Резко повышайте цены на товары с низкой эластичностью цен, которые не имеют лучшей альтернативы;
🔹Сократите вложения в рекламу и уменьшайте акции, если это возможно;
🔹Не забывайте учитывать особенности вашего региона и специфику каналов;
🔹Корректируйте цены таким образом, чтобы позиции эконом-сегмента и среднего несильно отличались друг от друга.
📌 Грамотное управление затратами
🔹Ваши расходы должны быть прозрачными;
🔹Определите наиболее важные факторы ценообразования, основываясь на аналитике прошлых лет + ожидаемых тенденциях;
🔹Пользуйтесь подходом «от дизайна к стоимости» (Design to Value), чтобы снизить затраты на производство и реализацию товаров при максимальном сохранении их ценности для потребителя.
🔹Пересмотрите сеть цепочек поставок и проанализируйте потенциальные альтернативы для снижения затрат;
🔹Будьте готовы к инфляции – инвестируйте в аналитику и следите за поведением целевой аудитории.
Полезно❓
1 минута
22 октября 2022