Найти тему

Преимущества CRM системы.


Главным достоинством этого инструмента по праву считается возможность сохранять в одном месте все эпизоды взаимодействия с клиентами.

На каждого покупателя в CRM заводится личная карточка, в которой фиксируются важные для эффективных продаж сведения:

✓ контакты;

✓ информация о клиенте (день рождения, предпочтения и т. д.);

✓ записи телефонных разговоров и письма;

✓ файлы и документы;

✓ история покупок и платежей;

✓ примечания менеджеров и история задач.

Информация о взаимоотношениях с покупателями представлена в хронологическом порядке, доступ к ней прост и удобен. Все данные находятся в одном интерфейсе, записи в блокнотах, Excel-таблицах и на многочисленных стикерах ушли в прошлое. Вы можете получить любые нужные сведения, просто введя имя клиента в CRM-системе.
Преимущества CRM системы.  Главным достоинством этого инструмента по праву считается возможность сохранять в одном месте все эпизоды взаимодействия с клиентами.
Около минуты