7 подписчиков
Как начать делегировать работу?
Многие с таким сталкивались: вместо того, чтобы сконцентрироваться на конкретных задачах, вы берётесь за всё подряд и не доводите ни одну из задач до конца.
«Но ведь это же так страшно! А вдруг кто-то другой сделает не так?» – скажите вы.
Страх оправдан. Но для более эффективной работы от него нужно избавиться. Ниже есть 3 хороших совета👇🏻
1) Поймите, что лучше задача будет сделана хорошо, чем не сделана вовсе. Вы нанимаете эффективного работника, но забирая его работу, не даёте ему развиваться. И за что вы ему тогда платите?
2) Расставьте приоритеты: отделите главную работу от второстепенной. Найдите того, кому будет выгоднее всего поручить задания.
3) Работника нужно заинтересовать. Чётко обозначьте сроки и ожидаемый результат. Оказывайте аккуратное руководство по ходу исполнения, но без фанатизма!
Выбирайте правильный путь, и поверьте, я знаю что говорю)
Около минуты
22 октября 2022