Найти тему
7 подписчиков

Как начать делегировать работу?


Многие с таким сталкивались: вместо того, чтобы сконцентрироваться на конкретных задачах, вы берётесь за всё подряд и не доводите ни одну из задач до конца.

«Но ведь это же так страшно! А вдруг кто-то другой сделает не так?» – скажите вы.

Страх оправдан. Но для более эффективной работы от него нужно избавиться. Ниже есть 3 хороших совета👇🏻

1) Поймите, что лучше задача будет сделана хорошо, чем не сделана вовсе. Вы нанимаете эффективного работника, но забирая его работу, не даёте ему развиваться. И за что вы ему тогда платите?

2) Расставьте приоритеты: отделите главную работу от второстепенной. Найдите того, кому будет выгоднее всего поручить задания.

3) Работника нужно заинтересовать. Чётко обозначьте сроки и ожидаемый результат. Оказывайте аккуратное руководство по ходу исполнения, но без фанатизма!

Выбирайте правильный путь, и поверьте, я знаю что говорю)
Как начать делегировать работу? Многие с таким сталкивались: вместо того, чтобы сконцентрироваться на конкретных задачах, вы берётесь за всё подряд и не доводите ни одну из задач до конца.
Около минуты