Найти тему

Во-первых, хочется сказать "А я говорила! ☝️"


Но, знаю как раздражает эта фраза, поэтому не буду😜

Во-вторых, на самом деле, ничего страшного в этой новости нет🤷‍♀

Это нормально, когда новички-продавцы начинают работать на Wildberries они

🤷‍♀не всегда могут сразу влиться в поток и в скорость продаж

🤷‍♀совершают первые ошибки, потому что пытаются "оседлать" этот бизнес самостоятельно

🤷‍♀нарушают условия отгрузки, опять же от незнания и отсутствия опыта. Здесь важны сроки доставки до склада. Если вы слишком затягиваете доставку до склада, то и покупатель получит свой заказ позже плановой даты.

А покупателю без разницы кто затянул доставку, он считает, что всё это маркетплейс. Короче, так страдает репутация магазина. И логичный вопрос, а маркетплейсу интересен такой продавец, который срывает сроки?

🤷‍♀не верно упаковывают и маркируют товар, из-за чего заказы у них не принимают-отправляют переделывать, как результат, тратиться время и снижается рейтинг! Скоро расскажу в одном из видео ситуацию по маркировке с опытным поставщиком-это было жарко!

Если Вы разобрались как отгружать, маркировать товар на Wildberries, для вас эта новость на фото не страшна!

Да и потом, это нормально! На Яндекс.Маркет, например, пока не выполнишь 10 тестовых отгрузок, тебе не откроются заказы от реальных покупателей! Соответственно, к моменту получения реального заказа ты готов на все 💯.

В этом мне понравилось работать с Яндекс.Маркет! Кстати, в первую неделю для новичков лимит в день по количеству реальных заказов, а потом он увеличивается. Это делается специально, чтобы вы отстроились, а не сразу бросались в аврал!

Я же всегда говорю, что в любых нововведениях есть свои плюсы и свои минусы, а точнее нюансы!

Остались вопросы-пиши в комментариях, отвечу быстро и почти даром... За лайк и подписку🤪

#вайлдберриз #втопе #популярное #wildberries #ozon #яндексмаркет
Во-первых, хочется сказать "А я говорила!
1 минута