10,4 тыс подписчиков
🆗 После предыдущего поста, нам (в комментариях) написал Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям ОК.
Спасибо Сергею за отклик. Привожу его сообщение полностью:
💬 «Всем привет! Я руковожу контентной платформой Одноклассников. Понимаем, что коммуникация от Евгения была не слишком подробной, поэтому хотим пояснить. Чтобы не осталось белых пятен и недосказанности 🙂
Как написал Евгений, это был именно спецпроект – совместно ОК и Дзена. Проект был приурочен к запуску нашего нового сервиса «Увлечения» и масштабной рекламной кампании ОК. К рекламной кампании мы подобрали определенный пул авторов по 8 тематикам увлечений – но не интегрировались к ним стандартно (как это делают бренды), а сделали для этих авторов техническую интеграцию с Дзеном. И через нее с помощью кросс-постинга переносим их контент в ОК.
Проект еще идет, и мы смотрим на то, как реагирует аудитория ОК на контент, помогаем авторам освоиться. Уж точно никого не бросаем 🙂 В зависимости от результатов проекта совместно с коллегами из Дзена мы примем решение о его возможном расширении.
Но прийти в ОК и получить охваты можно не только таким образом. Для всех классных авторов у нас есть алгоритм «Молния», дающий стартовую аудиторию новичкам, и разнообразные программы поддержки. Пишите нам на authors@ok.ru с любыми вопросами, коллеги помогут!».
1 минута
21 октября 2022
1443 читали