1828 подписчиков
В последние полгода многие российские производители испытывают дефицит картона и краски для упаковки. Это сложно не заметить, особенно когда покупаешь молочные продукты или соки: эти категории продуктов очень заметно потеряли "в цвете".
Агентство "Анкетолог" провело исследование и выяснило, какая упаковка больше нравится россиянам — яркая или минималистичная? Нужно ли, по мнению потребителей, возвращаться к привычному красочному дизайну?
Респондентам (а было опрошено 1900 человек) предлагали оценить три изображения с разным дизайном одного и того же тетрапака. Первая версия упаковки была красочная, вторая — с минимумом графических элементов на белом фоне. На третьем изображении дизайн тетрапака был картонный, без белой краски.
Участники опроса оценили варианты оформления по 10-балльной шкале с точки зрения пяти критериев: общее "нравится", побуждает к покупке, вызывает доверие, привлекает внимание и кажется уникальным.
Краткие результаты исследования таковы:
✔ яркая "полноценная" упаковка стала победителем, когда просили оценить, насколько товар нравится, побуждает к покупке и вызывает доверие.
✔ однако, когда речь шла об уникальности, победителем стал самый "бесцветный" вариант.
✔ минималистичный дизайн больше всего понравился молодежи - респондентам в возрасте 18-30 лет, яркий дизайн - старшему поколению.
✔ 52% опрошенных считают, что брендам, которые ушли от насыщенных цветов в оформлении своей продукции, не стоит возвращаться к прежнему дизайну. Менее "цветастые" упаковки производят впечатление более экологичных и качественных товаров.
А как вам новая упаковка соков или молочных продуктов? Смущает ли отсутствие привычных цветов?
1 минута
21 октября 2022
5378 читали