Найти в Дзене
3 подписчика

Лонгрид про блогеров и бизнесменов.



В тикток мои видео видят сотни тысяч людей. Здесь лишь несколько тысяч. Разница в том, что если кто-то читает меня здесь, значит он более лоялен ко мне. Поэтому сюда могу писать что-то простое и личное из своих размышлений, чего широкая аудитория, меньше знающая меня, может не понять.


Вчера ночью, сидя в Инстаграм, листаю сторис. Вижу как блогер встретился с блогером. Один приехал на мерсе, второй на ламбе, обнимаются белоснежными голливудскими улыбками. Одежда на обоих мультибрендовая, яркая, с обилием надписей брендов. Съёмка ведётся от третьего лица, то есть, у каждого из них всегда с собой ещё мобилограф.


Перехожу по отметке от блогера (около 3,5 млн фолловеров) к блогеру второму (около 1,5 млн фолловеров) и вижу такую же невероятно красивую жизнь, ярчайший стиль, деньги, тачки, Дубай и всё сопутствующее. Ну и самый неотъемлемый атрибут такого типа блогеров, это призыв купить их классный авторский курс, как стать таким же. Продолжать не буду.


Отсюда и понятно, почему психологи говорят, что люди в Инстаграм чувствуют себя несчастными, так как видя картинку с красивой жизнью других, постоянно думают «Почему у меня не так?». И глядя на такой тип блогеров, даже у меня в голове мелькала мысль «Как скучно я живу».


Интересно сравнить образ жизни и контент страниц блогеров из категории «Гусейнов Гасановых» (чей основной доход в основе от рекламы и продажи курсов), со страницами предпринимателей, владельцами крупных компаний.


У них едва накопится сотня тысяч подписчиков, вы не увидите (или увидите реже) такого обилия фоток красивой жизни, чрезмерно яркой одежды, курток с кричащими надписями «Баленсиага», да и вообще не поймёте в одежде какого бренда они. Там на порядок больше скромности при гораздо большем финансовом капитале.
Лонгрид про блогеров и бизнесменов. ⠀ В тикток мои видео видят сотни тысяч людей. Здесь лишь несколько тысяч. Разница в том, что если кто-то читает меня здесь, значит он более лоялен ко мне.
1 минута