Найти тему
5203 подписчика

По сути, весь свой тикток-образ Мартинес буквально построила на эстетике «Блондинки в законе» и стиле Эль Вудс — даже ее розовый офис оформлен в том же барочном стиле, что и комната Эль, а на стене — плакат Legally Blonde. Спустя 21 год после выхода фильма это выглядит немного кринжово, как человек-двойник, но людям нравится: тикток, где Мартинес показывает, как выглядит день «Эль Вудс в реальной жизни», набрал более 4,5 миллионов просмотров. В ролике: розовая бьюти-рутина, розовый офис, работа, семья и много брендовых вещей.


Кейтлин пишет, что после того, как ее видео начали вируситься, ей написало несколько тысяч женщин, что она вдохновляет их и что они хотели бы работать с ней, потому что чувствуют, что их не воспринимают всерьез, как будто нельзя быть одновременно женственной и умной. В общем, двадцать лет прошло, мы все там же.

Около минуты
2024 читали