366 подписчиков
С начала 2023 года в Белгородской агломерации заработает обновлённая маршрутная сеть. По задумке, она должна разгрузить областной центр от личного транспорта и сделать общественный транспорт более доступным. Часть предпосылок для этого уже существует — выделенные полосы для автобусов, платные парковки и камеры фотофиксации нарушений. Общественники узнали в администрации города, кто и как контролирует соблюдение этих правил.
Кстати, из интересной статистики: в июле 2022 года поймали 523 нарушителя, закрывавших свои номера на парковке, в августе — 480, в сентябре — 460. Члены совета общественности при Минтранспорта считают, что самое пристальное внимание следует уделить парковкам на улицах Преображенской и Попова, а также Белгородском и Гражданском проспектах.
При подготовке материала мы общались с Константином Кошкиным, который многие перечисленные вопросы периодически поднимает в своём телеграм-канале, поэтому если вам интересны вопросы урбанистики, доступной среды, велодвижения области, вам сюда: @koshkingorod
Около минуты
21 октября 2022