Найти тему
27 подписчиков

Торговый центр тоже может заботиться о покупателях


Обычно мы говорим о том, что именно магазин должен заботиться о покупателях, но почему это не может делать сам ТЦ, в котором магазин находится? «Молл Эмиратов» — крупный ТРЦ в Дубае подает пример того, что можно сделать. Так, было сделано приложение, с помощью которого посетитель может забронировать место на парковке. А еще была запущена цифровая консьерж-служба, которая позволяет совершать покупки в любом из расположенных в ТРЦ магазинов через WhatsApp.

Отличное начинание! Интересно, кто-то из российских ТРЦ думает о чем-то подобном? Кстати, MD Audit активно развивается на ближневосточном рынке и недавно заключил договор со службой доставки из Саудовской Аравии Nana Direct.

Около минуты