Найти тему

Тёмное место


Мы сидели на полу в закрытой комнате. Без окон и дверей. Источником света служила единственная лампочка Ильича, висевшая на пожелтевшем пололке. Нас было трое. Я, моя подруга Оля, и кошка.

— Что будем делать? — Тоскливо спросила Оля, грациозно поднимаясь с деревянного пола. — Мы уже минут десять здесь сидим. Никто не придёт.

— Подожди. Может свет погасить? — Я потянулась к пыльному выключателю, но едва коснулась его кончиками пальцев. Я нехотя поднялась и щёлкнула. Мы погрузились во тьму.

— Класс! — Олин голос прозвучал так близко, что я даже дёрнулась. И как ей удалось так тихо ко мне подобраться? — А теперь долго ждать? Я есть хочу.

Звук голодного желудка подтвердил Олины слова. И теперь к нему присоединились ещё двое. Мой и, кажется, кошкин.

— В лагере у нас сразу сработало. Только мы сидели в кладовке и нас было трое, — уточнила я.

Мимо меня пронесся легкий ветерок, что означало, что Оля переместилась. — Да? Значит кошка за третьего не считается. Лучше бы Пиковую Даму вызвали, — вздохнула она.

Короткое мяуканье прозвучало в углу, выражая солидарность с Олиными словами.

Я держалась одной рукой за стену, ощущая её шершавость. — Угрюмый Мор круче Пиковой Дамы. Он настоящий. В лагере он поцарапал одну девочку.

— И ради этого мы его вызываем?

— Нет. Он может исполнить любое желание. Забыла?

Настойчивое мяуканье оглушило нас. А потом Оля вскрикнула. — Брысь! Эта глупая кошка меня укусила. Что б тебя саму сожрали. — Оля нервно шмыгнула. — Включай свет. Я ухожу.

Глаза резануло от непривычной яркости. Но даже сощурившись мы сразу увидели это. Растерзанное кошкино тело, лежавшее на полу. Я едва сдержала рвотный порыв от вида и запаха сырого мяса вперемежку с нечистотами. Оля же покачнулась и упала на колени. Она доползла до люка и дёрнула ручку, торчавшую из пола.

Больше мы никогда не возвращались в этот заброшенный дом. А у Оли на всю жизнь остался шрам от клыка спасающейся кошки. Или не кошки.
Тёмное место 	Мы сидели на полу в закрытой комнате. Без окон и дверей. Источником света служила единственная лампочка Ильича, висевшая на пожелтевшем пололке. Нас было трое.
1 минута
2010 читали