Найти тему
9 подписчиков

Какую упаковку выбирают потребители


Очень интересное и, без всякий сомнений, полезное любому FMCG бренд-менеджеру исследование провел «Анкетолог» — какая упаковка сейчас нравится потребителям.

С помощью онлайн-панели с 14 по 17 октября было опрошено 1900 россиян старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

В последние полгода российские производители столкнулись с дефицитом картона и красок. Поэтому некоторые продовольственные бренды теперь выпускают упаковки с минималистичным дизайном.

Тезисно:

📍 Большинство опрошенных россиян (70%) заметили, что в последние полгода в супермаркетах появились упаковки с минимумом графических элементов. По мнению 52%, компаниям, временно перешедшим на такой дизайн, не стоит возвращаться к прежнему, красочному оформлению.

📍 Также стоит сказать, что 54% опрошенных россиян положительно относятся к минималистичному дизайну, и чаще это молодежь 18-30 лет (65%) и респонденты с ежемесячным доходом свыше 70 тысяч рублей (61%).

📍 Когда респонденты оценивали уникальность упаковки, на первом месте оказался картонный тетрапак. На втором месте — белый, и только на третьем — яркий.

📍 Молодым людям 18-30 лет, в отличие от других возрастных категорий, по всем критериям больше понравился крафтовый вариант упаковки.

➖➖

💡 Вопросы и идеи по контенту канала → @morozov_media

@meetingpoint #авторское
​Какую упаковку выбирают потребители Очень интересное и, без всякий сомнений, полезное любому FMCG бренд-менеджеру исследование провел «Анкетолог» — какая упаковка сейчас нравится потребителям.
1 минута