9 подписчиков
Какую упаковку выбирают потребители
Очень интересное и, без всякий сомнений, полезное любому FMCG бренд-менеджеру исследование провел «Анкетолог» — какая упаковка сейчас нравится потребителям.
С помощью онлайн-панели с 14 по 17 октября было опрошено 1900 россиян старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.
В последние полгода российские производители столкнулись с дефицитом картона и красок. Поэтому некоторые продовольственные бренды теперь выпускают упаковки с минималистичным дизайном.
Тезисно:
📍 Большинство опрошенных россиян (70%) заметили, что в последние полгода в супермаркетах появились упаковки с минимумом графических элементов. По мнению 52%, компаниям, временно перешедшим на такой дизайн, не стоит возвращаться к прежнему, красочному оформлению.
📍 Также стоит сказать, что 54% опрошенных россиян положительно относятся к минималистичному дизайну, и чаще это молодежь 18-30 лет (65%) и респонденты с ежемесячным доходом свыше 70 тысяч рублей (61%).
📍 Когда респонденты оценивали уникальность упаковки, на первом месте оказался картонный тетрапак. На втором месте — белый, и только на третьем — яркий.
📍 Молодым людям 18-30 лет, в отличие от других возрастных категорий, по всем критериям больше понравился крафтовый вариант упаковки.
➖➖
💡 Вопросы и идеи по контенту канала → @morozov_media
@meetingpoint #авторское
1 минута
21 октября 2022