50 подписчиков
Итак, начнём с того, что для регулярного и качественного ведения постоянно нужен новый крутой трендовый контент.
А чем дольше ты работаешь, тем сложнее становиться его разрабатывать.
Но в нашем агентстве эта проблема решена. Как? Давайте обсудим:
1е- определена текущая стратегия продвижения, в данном случае краткая формулировка звучит так:
“Лайф стайл контент о здоровом питании”
2е - готовый заранее контент-план (всегда легче когда есть план)
3е - думай о фонах (для сторис очень важно иметь несколько интересных, но при этом брендовых фонов)
4е - насмотренность. Чтобы идеи не заканчивались над ними постоянно нужно работать!
Съёмка.
Цель: закрыть потребность в контенте на неделю, при этом сохраняя уникальность и стиль.
Решение: берём разных людей и снимаем их
с товаром и мерчем + добавляем отзывы
Около минуты
23 октября 2022