Найти в Дзене

14 и 15 октября прошла конференция «Маркетинг для выхода на рынки 2035»


Предприниматели и маркетологи Томска обсудили вопросы продвижения бизнеса, увеличения продаж и стратегического маркетинга

Эксперты в сфере PR, интернет и digital-маркетинга, а также собственники успешного бизнеса поделились опытом адаптации маркетинговых инструментов под новую аудиторию и поделились кейсами использования новейших технологий привлечения и удержания клиентов

Первый день был лекционный, где каждый из спикеров делился кейсами и решениями этих кейсов. Второй день состоял уже из непосредственного практикума, где участники высказывали свои проблемы в сфере продвижения бизнеса, а эксперты, исходя из своего опыта, старались подать новые идеи

«Вчера я рассказывал, как легко продавать товары не первой необходимости. Я пояснял больше не про инструментарий, а про методологию подхода и нестандартную реализацию того, что сейчас происходит в маркетинге», – пояснил про мероприятие эксперт по digital-маркетингу конференции «Маркетинг для выхода на рынки 2035», а также директор маркетингового агентства «WHAT ELSE?» Тимофей Макаров

Мероприятие собрало руководителей организаций, специалистов в сфере маркетинга, продвижения и продаж томских инновационных и промышленных компаний, а также представителей университетов и стартапов

Конференция прошла в рамках реализации комплекса мероприятий по направлениям НТИ

Организаторы: Администрация Томской области и Центр инновационного развития Томской области

Фотографии мероприятия смотри vk.com/...377
14 и 15 октября прошла конференция «Маркетинг для выхода на рынки 2035»  Предприниматели и маркетологи Томска обсудили вопросы продвижения бизнеса, увеличения продаж и стратегического маркетинга ...
02:47
1 минута