580 подписчиков
Товарный знак - не просто формальность?
Три мифа о товарных знаках на маркетплейсах
1) Товарный знак на маркетплейсах не нужен.
Допустим, вы хотите торговать под своим брендом. Чтобы зайти на Ozon и Lamoda, вам нужен товарный знак или заявка на него. Wildberries пока этого не требует. Но за нарушение прав на чужой товарный знак полностью отвечаете вы.
2) Товарный знак на маркетплейсах не нужен, если нет похожего знака.
Перед выходом на маркетплейс вы можете проверить свой знак на сходство, но не регистрировать его. Это будет актуально только в день проверки, ведь каждый день в Роспатент поступают сотни заявок на регистрацию.
❗️ Проверка товарного знака - это не гарантия защиты вашего бизнеса. Защита начинается с поданной на регистрацию заявки.
3) Товарный знак на маркетплейсах нужен, если получаешь миллионную прибыль.
Пока вы раскручиваете бизнес, у вас могут появиться недобросовестные конкуренты. Если они решат торговать под вашим брендом, вы не сможете им это запретить. По закону товарный знак вам не принадлежит.
Если один из конкурентов зарегистрирует знак на себя, вам придется проводить ребрендинг и начинать все сначала.
🚩 С товарным знаком вы точно обезопасите свой магазин на Wildberries или Ozon.
Проверьте - не нарушаете ли вы чьи-то права на товарный знак. Это поможет избежать внезапных блокировок и штрафов от маркетплейса
1 минута
21 октября 2022