Найти тему
7 подписчиков

✅ Основы эффективного делегирования


Результативность работы компании по большей части зависит от умения руководителя делегировать свои полномочия на сотрудников компании. К чему конкретному может привести передача компетенции руководителя подчинённому?

Если рассматривать роль руководителя, то он тем самым облегчает свою участь, направляя энергию и силы на принятие межведомственных решений или выполнение задач для развития компании.

Подчинённый, выполняя обязанности руководителя, обретает уверенность, свободу действий для самоорганизации себя и своей работы, знания и навыки принятия решений.

И что в результате получается? Такое взаимодействие помогает увеличить доход компании и повысить ее эффективность, расширяя зону влияния и действия.
✅ Основы эффективного делегирования Результативность работы компании по большей части зависит от умения руководителя делегировать свои полномочия на сотрудников компании.
Около минуты