Найти тему
11 подписчиков

Британский Vogue посвятил свой ноябрьский номер памяти королевы Елизаветы II 💜


Обложка выпуска пустует — вместо привычных фотоснимков она окрашена в насыщенный фиолетовый цвет.

Такой выбор не случаен — пурпурный оттенок издавна считается цветом королей из-за того, что в старину такой пигмент достать было довольно проблематично. Столетиями фиолетовый ассоциируется с королевской властью, престижем, роскошью, успехом и богатством, у него даже есть название — royal purple.

Замечали, как эту ассоциацию умело используют бренды? Очень часто фиолетовый можно встретить в символике университетов (NYU), IT-компаний (Yahoo, Microsoft Teams) или дорогого шоколада (Cadbury). Из-за былой редкости цвет также ассоциируется с чем-то недоступным и загадочным, поэтому его часто используют, чтобы удивить зрителя — например, в фильме "Чарли и шоколадная фабрика".

Еще фиолетовый довольно популярен среди британских компаний (Liberty London, Premier League) — обратите на это внимание, если хотите работать с этой аудиторией.
Около минуты