57 подписчиков
Зашла в группу разработчиков оной игры ( не буду говорить какой), думала они хоть на йоту продвинулись в своей демки, а там оказалось, что они не только не сдвинулись, но и решили завернуть свой проект. А хвастовства-то было...
И вот отсюда вытекают правила хорошего разработчика.
1. Меньше спойлеров про игру. Демки и пары скриншотов будет достаточно.
2. Только официальные игровые СМИ, и только планы на счёт игры, даже если вы инди-разработчик. Общение с аудиторией в соц.сетях снижает работоспособность. Разработчики как авторы книг, люди не заметные но значимые.
3. Не говорите всем и вся, что вы устали и выдохлись, это выдаёт в вас не серьёзного человека, и отталкивает будущих покупателей вашей игры.
П.С. Впрочем игра о которой мало писали, вышла раньше чем там о которой в сети галдели разработчики )
Около минуты
20 октября 2022