26 подписчиков
Особенности programmatic в мобильных приложениях
Programmatic — это метод продвижения, когда алгоритм сам ищет свободные места для рекламы, покупает их и показывает там ваше объявление. При этом он учитывает интересы юзера и привлекает ЦА.
Пример. Компания рекламирует рыболовные снасти. ЦА — люди, которые читают про рыбалку. Алгоритму описывают целевую аудиторию, и он ищет ее на различных сайтах. Как только на один из них зайдет рыболов — алгоритм в ту же секунду купит место на этом сайте и покажет юзеру объявление. Подробнее — в этом посте.
Когда говорят о programmatic, обычно имеют в виду сайты и соцсети. Но похожим способом можно продвигаться и в мобильных приложениях. Этот метод называют in-app programmatic.
Чем он отличается от «обычного» programmatic, и почему полезен — смотрите в карточках.
#adsupme_лайфхак
Около минуты
20 октября 2022