Найти тему

На примере Папы Франциска мы видим человека, который имеет невероятное влияние на многих людей, это самый настоящий инфлюенсер даже в делах, не связанных с религией.


Естественно, что такой подарок вызовет рост лояльности к Nike среди поклонников Папы.

Небольшая рекомендация, как работать с инфлюенсерами:

🗝 Выберете не просто известную персону: вам нужен человек, который будет реально заинтересован в том, что он будет рекламировать.

🗝 Проговорите вашу стратегию

Нередко инфлюенсеры имеют свой стиль поведения с аудиторией, который может совершенно вам не подходить. Чтобы этого избежать, создайте некий баланс сил — вашей идеи и креатива исполнителя.

🗝 Быстро не будет! Наберитесь терпения, потому что ваш продукт может не выстрелить сию же минуту. Публика должна познакомиться с продуктом, прогреться, а уже потом решиться на покупку.

Конечно, замахиваться сразу на Папу Римского не стоит, если вы ещё не Nike 🤫

Зато обратиться к более «земным» блогерам определенно стоит! Найдите человека с ценностями, похожими на ваши, с чёткой позицией, и ваш продукт будет иметь вес у новой аудитории.

Рекомендую работать с инфлюенсерами на постоянной основе, чтобы реклама была не одноразовой, а контрактной (например, на год).

Был ли у вас опыт работы с блогерами?

Делитесь! 💌
1 минута