18 подписчиков
На примере Папы Франциска мы видим человека, который имеет невероятное влияние на многих людей, это самый настоящий инфлюенсер даже в делах, не связанных с религией.
Естественно, что такой подарок вызовет рост лояльности к Nike среди поклонников Папы.
Небольшая рекомендация, как работать с инфлюенсерами:
🗝 Выберете не просто известную персону: вам нужен человек, который будет реально заинтересован в том, что он будет рекламировать.
🗝 Проговорите вашу стратегию
Нередко инфлюенсеры имеют свой стиль поведения с аудиторией, который может совершенно вам не подходить. Чтобы этого избежать, создайте некий баланс сил — вашей идеи и креатива исполнителя.
🗝 Быстро не будет! Наберитесь терпения, потому что ваш продукт может не выстрелить сию же минуту. Публика должна познакомиться с продуктом, прогреться, а уже потом решиться на покупку.
Конечно, замахиваться сразу на Папу Римского не стоит, если вы ещё не Nike 🤫
Зато обратиться к более «земным» блогерам определенно стоит! Найдите человека с ценностями, похожими на ваши, с чёткой позицией, и ваш продукт будет иметь вес у новой аудитории.
Рекомендую работать с инфлюенсерами на постоянной основе, чтобы реклама была не одноразовой, а контрактной (например, на год).
Был ли у вас опыт работы с блогерами?
Делитесь! 💌
1 минута
20 октября 2022