Эротика, намеки, подтексты
Про маркетинг
19 октября 2022
Секс в рекламе. Когда уместен и как лучше использовать? 10 удачных примеров
Одними из первых рекламных материалов с использованием сексуализированного контента, была компания Pearl Tobacco в 1871 году, с изображением обнаженной женщины, поднимающийся из волн. Позже с 1885 года компания W. Duke Sons & Co начали вкладывать в упаковки сигарет коллекционные карточки с обнаженными дамами. Спустя 5 лет компания стала самым продаваемым брендом сигарет на территории США. Хотя сейчас сложно назвать эту рекламу "сексуальной", но в конце 19 века аудитория была в полном шоке от увиденного. С того времени эротическое содержание рекламных материалов только увеличивалось. Сейчас сложно...
Около минуты
20 октября 2022